Wainbridge — в ТОП-5 девелоперов с самым стабильным высоким уровнем обслуживания клиентов

3 марта 2020

По итогам исследования качества сервиса застройщиков, проведенного компанией DO A.S.A.P в марте и апреле 2019 года, компания Wainbridge вошла в ТОП-5 девелоперов с самым стабильным высоким уровнем обслуживания клиентов. В рейтинг вошли сразу два наших проекта: SOHO+NOHO и AQUATORIA.

Компания DO A.S.A.P оценила качество клиентского сервиса в офисах продаж Wainbridge, по результатам которого наша компания вошла в ТОП-5 девелоперов с самым стабильным высоким уровнем обслуживания клиентов ⁠

Эффективность работы и профессионализм Офисов продаж проектов при обработке телефонных звонков оценивались по 10 критериям:

·         Приветствие по стандартам;

·         Обращение по имени;

·         Выявление потребностей;

·         Активность менеджера;

·         Преимущества проекта;

·         Информация о скидках, акциях и спец. предложениях

·         Приглашение в офис продаж;

·         Обмен контактами;

·         Подведение итогов;

·         Завершение контакта.

Каждый критерий имел свой вес - от 5 до 20 баллов, максимальная совокупность составляла 100 баллов.

В исследовании участвовало 33 проекта из САО. Проекты Wainbridge заняли №3 и №4 место рейтинга, набрав 78 и 76 баллов соответственно. Результаты исследования стали известны в феврале 2020 года. 

Более подробно о методике можно прочитать здесь.