Какими будут новые резиденции и отель Bvlgari в Москве: эксклюзивное интервью с вице-президентом компании

22 мая 2020
Источник: https://www.admagazine.ru
Специально для AD исполнительный вице-президент группы Bvlgari Сильвио Урсини рассказал о новом московском проекте бренда — комплексе Bvlgari Hotel & Residences Moscow, который введут в эксплуатацию в 2022 году.

терраса

— Отели и резиденции Bvlgari есть в разных городах по всему миру. Почему на этот раз вы выбрали именно Москву?

 — Русские клиенты очень важны для нашего бренда; в России хорошо развито представительство Bvlgari, у нас здесь уже есть офисы и магазины. Кроме того, россияне часто гостят во многих наших отелях — в Милане, Лондоне, на Бали. Я думаю, русским близки вкус, философия Bvlgari и многие аспекты нашей эстетики — несмотря на то, что мы живем в средиземноморской стране. У ваших соотечественников особое отношение к Италии, которое проявляется во многом. Русские даже разделяют с нами предпочтения, касающиеся ювелирного искусства: и вам, и нам нравятся чувственные и немного дерзкие изделия, выполненные из желтого золота и украшенные драгоценными камнями.

Мы верим, что для Bvlgari российский рынок обладает большим потенциалом , потому что Москва — это просто невероятный город. При этом, несмотря на все его преимущества, здесь пока не так много предложений, связанных с отелями сегмента люкс, — особенно по сравнению с Парижем, Лондоном и другими столицами.

— Резиденции есть во всех комплексах Bvlgari?

— Нет, в Милане, например, функционирует только отель. В Пекине, Шанхае, на Бали резиденции есть, в Лондоне мы построили два пентхауса. В целом концепция брендированных резиденций высоко ценится нашими клиентами.

— Сколько резиденций и номеров будет в комплексе Bvlgari Hotel & Residences Moscow?

— Комплекс включает в себя одиннадцать резиденций со статусом квартир (в том числе один пентхаус с видовой террасой), а также три таунхауса площадью от 465 до 1026 метров. В отеле будет шестьдесят пять номеров

— А как Bvlgari подходит к выбору городской локации для размещения своих резиденций и отелей?

— У нас нет фиксированных критериев, мы просто ищем красивое место с особой атмосферой и энергетикой, место, у которого есть душа. Какие-то локации ей обладают, а какие-то, увы, нет. Как-то раз нам сказали: "Как же так, в этот раз в вашем комплексе не получится разместить сад – а ведь вы всегда занимаетесь проектами, которые предусматривают красивые сады". Это неправда, наличие сада не является первостепенным для Bvlgari.

На наш выбор влияет сразу несколько факторов: мы обращаем внимание на удаленность от главных достопримечательностей и зон для шопинга, на окружение, на виды, которые будут открываться из окон, на облик зданий, в которых планируем размещать отель и резиденцию (если не строим их с нуля).

— Новый комплекс Bvlgari Hotel & Residences Moscow будет располагаться в центре Москвы — между Большой Никитской улицей и Средним Кисловским переулком. Почему вы выбрали именно это место?

— Я сразу был им очарован — прежде всего, потому, что оно хранит в себе исторический дух. Мы выбрали отличный район: рядом — Кремль, по соседству — Консерватория, прекрасная культурная достопримечательность; с другой стороны — небольшой сквер. В зданиях, где разместятся резиденции и отель, будет сохранен исторический фасад. Мы, итальянцы, высоко ценим наследие прошлого, поэтому для нас было особенным удовольствием найти место со столь мощным историческим подтекстом.

— Мы знаем, что партнером проекта стала компания Wainbridge. Какова ее роль в проекте Bvlgari?

— Wainbridge — это наш девелопер в России. Мы долго искали партнера в этой стране, и уже на первой встрече с компанией стало очевидно, что наши представления о работе над проектом совпадают на 100%. Кроме того, Wainbridge обладает глубокой международной экспертизой, у нее есть опыт реализации проектов в Лондоне, Париже, на Лазурном берегу, так что она знает толк в элитной недвижимости. Представители Wainbridge очень активны, они вносят большой вклад в развитие нашего проекта.

— К работе над проектом вы привлекли бюро Antonio Citterio Patricia Viel, с которым сотрудничаете не в первый раз. Почему вы остаетесь преданными именно этим профессионалам?

— Наша дружба продолжается около двадцати лет и восходит к временам, когда я только начал заниматься проектами Bvlgari и задумался о поиске партнера, который поможет с дизайн-концепцией. Мы проинтервьюировали много архитекторов, среди которых было несколько очень талантливых специалистов, однако Антонио и Патрисия обладали весомым преимуществом. Они оказались способны выполнить сразу комплекс работ — от создания архитектурного проекта здания до оформления интерьеров разных зон и проектирования мебели.

Философия такого подхода к дизайну была популярна в Италии и Франции в 1930-е годы, однако со временем к ней начали обращаться реже. Сегодня строительством отелей, оформлением внутреннего пространства, созданием мебели и подбором декора часто занимаются совершенно разные люди. К сожалению, таким образом сложно достичь гармонии. Сотрудничество с одним бюро, обладающим определенным почерком, позволяет Bvlgari создавать гармоничные пространства, в которых абсолютно все элементы идеально сочетаются друг с другом и выполнены в единой эстетике.

Конечно, у Антонио и Патрисии есть свой узнаваемый стиль, и мы бы не хотели, чтобы наши проекты становились условными "Citterio Resorts", мы всегда остаемся Bvlgari. Именно поэтому на протяжении долгого времени мы обсуждали, как именно философия Bvlgari может быть интерпретирована этим бюро. Антонио и Патрисии близка эстетика минимализма, а Bvlgari — это скорее про роскошь, барокко, великолепие, про все, что ассоциируется с величественным Римом. Я считаю, что комбинация двух этих направлений может быть действительно интересной, она позволяет избежать крайностей. Кроме того, наш общий стиль не статичен, он развивается, и то, что мы делали в Милане, довольно сильно отличается от того, что мы сейчас реализуем в Москве.

— Отели Bvlgari в каком-то смысле похожи друг на друга, однако в то же время различаются. Их облик зависит в том числе и от местоположения?

 — Вы правы, от местоположения действительно многое зависит. Вспомним проект Bvlgari в Пекине: там окна малоэтажного здания выходят на сад с рекой, и интерьер с использованием камня и натурального дерева словно перекликается с тем, что мы видим снаружи. В Шанхае же из окон отеля открывается вид на потрясающий городской ландшафт с небоскребами, и внутри неслучайно используется много серых и темных оттенков, благодаря которым интерьеры соответствуют урбанистической стилистике.

В московских резиденциях и отеле мы создадим роскошную, но при этом современную обстановку. Пару месяцев назад я впервые увидел, как будет выглядеть одна из комнат, и был очень доволен увиденным. Мне кажется, что облик проекта будет отлично соотноситься с московской атмосферой.

— Что из отельного сервиса будет доступно жильцам резиденций Bvlgari? Какие из них будут включаться автоматически, а какими можно будет воспользоваться по желанию?

— Конечно, все стандартные услуги будут включены: речь идет об охране, консьерж-сервисе, инженерном обслуживании общих зон. Кстати говоря, у резидентов будет собственный подземный паркинг, что для жителей центра города особенно актуально. Многие гостиничные услуги будут доступны владельцам резиденций по системе a la carte: в этом смысле нам очень повезло, потому что отель и резиденции находятся в одном комплексе (в Дубае, например, они расположены в разных местах). Жильцы смогут заказывать уборку комнат и кейтеринг, пользоваться химчисткой и многим другим.

Гости отеля и жильцы резиденций также смогут посещать тренажерный зал и спа, которые будут располагаться в комплексе Bvlgari Hotel & Residences Moscow — для этого им даже не придется выходить за пределы комплекса. Я считаю спа от Bvlgari абсолютно фантастическим. В нем традиционно есть две основные составляющие: "активная" (она включает в себя возможность заниматься с персональным тренером по особой системе, разработанной специалистом из Лондона) и "расслабляющая" — с массажами, бьюти-процедурами, посещением хаммама и бани. Каждые несколько месяцев мы будем представлять вниманию гостей нашего спа различные процедуры, разработанные в соответствии с самыми современными стандартами.

— Не так давно у нас вышел номер журнала, посвященный новому люксу. Определение роскоши с течением времени меняется, и сегодня под ним понимают совсем не то же самое, что 20 или 100 лет назад. Для нас Bvlgari во многом ассоциируется как раз с современным люксом. А в чем для вас заключается смысл этого понятия?

— Это очень интересный вопрос. Понятие роскоши существует на протяжении многих веков, уже в Древнем Египте можно было встретить ее проявления. Я считаю, что неизменным с тех времен осталось стремление к красоте. Сегодня новый люкс для нас включает в себя еще два аспекта. Первый — это безупречный сервис. Я высоко ценю нашу модель сервиса, которая сформировалась под влиянием итальянских традиций. Ее нельзя назвать формальной — сотрудники Bvlgari всегда максимально внимательны по отношению к гостям и жильцам. Они никогда не будут просто выполнять свои функции на автомате, поэтому у многих наших клиентов выстраиваются по-настоящему дружеские отношения с персоналом. Так, жилец может выйти из резиденции и поприветствовать консьержа крепкими объятиями — для Bvlgari такое в порядке вещей.

Второй аспект — соответствие тренду на устойчивое развитие: то, что на английском называется sustainability. Стандарты качества, которых придерживается Bvlgari при работе над своими проектами, очень высоки. Концепция устойчивого развития изначально заложена во все аспекты работы, это целый комплекс решений, которые позволяет нам ей соответствовать. Приведу пример: летом вы, безусловно, можете включить в комнате кондиционер, однако если вы откроете окно, он автоматически выключится. Это позволяет нам избежать бесполезной растраты ресурса. Сегодня люди задумываются о том, как их действия сказываются на окружающей среде и их собственном здоровье — именно поэтому они стали более внимательно относиться в том числе и к еде.

— Кстати о еде: в комплексе Bvlgari Hotel & Residences Moscow планируется открытие ресторана или бара?

— Да, конечно. Здесь откроется бар Il Bar, в котором можно будет попробовать наши знаменитые коктейли, и ресторан Il Ristorante: им будет руководить итальянский шеф-повар, выбранный идейным вдохновителем всех наших заведений — Нико Ромито.

— Какими вы видите своих клиентов? Как вам кажется, российские клиенты будут отличаться от поклонников бренда в Италии, ОАЭ, других странах?

— Я думаю, что, в первую очередь, стоит разделить будущих владельцев резиденций и гостей отеля. Жильцы резиденций наверняка будут москвичами или, как минимум, россиянами. Не думаю, что среди них будет много иностранцев. А вот гостями отеля станут как русские, так и резиденты других стран. Для нас очень важны лояльные клиенты, которые возвращаются в отели Bvlgari раз за разом. В Милане и Лондоне больше половины постояльцев наших отелей — это как раз такие люди.

— А какими качествами должен обладать человек, который хочет стать частью московской сервисной команды Bvlgari?

— К каждой нашей сервисной команде мы стараемся привлечь нескольких итальянцев, но, конечно, большинство сотрудников московского комплекса будут русскими. Мы ищем харизматичных людей с яркой личностью — обучить можно многому, а вот сильным характером и энергетикой человек должен обладать изначально.

— Каков главный ключ успеха резиденций Bvlgari?

— Я думаю, успех резиденций Bvlgari складывается из нескольких факторов: местоположение, высокий дизайн, безупречное качество сервиса. Кроме того, нам на руку играет громкое имя бренда, которое уже ассоциируется с определенным образом жизни и нравится людям.

Ссылка на статью: https://www.admagazine.ru